Per anus ad astra
Моё любимое стихотворение Прокошина.
Это море в марте вкусней мартини.
Чайки в раме неба, и мы в картине,
снятой Пьером Паоло Пазолини.
Я не Мартин Иден, но кто докажет,
если солнце — в море, а рама — в саже.
Мы одни с тобою в пустом пейзаже.
Полдень катит волны на берег адский,
воскрешая жизнь, как считал Вернадский.
Дикий пляж расстелен, как плед шотландский.
А у моря голос конкретно бычий,
так бывает ранней весной, обычно,
если акт любви перешел в обычай.
Если б знали вы, как мы тут кончаем,
обжигая горло горячим чаем —
с лунной долькой марта, под крики чаек.
читать дальше
Я недавно опять столкнулась с мнением, что любовные отношения в фанфике никоим образом не должны быть нежными. То есть идеал - это когда любовь, как писал Жванецкий, "принимает причудливые формы - от равнодушия до отвращения по вертикали". Никак не возьму в толк, почему обязательно нужно горе и трудности лошадиными дозами, самый цимес - когда один из пары постоянно ест мозг другому, а всё иное - банальности, коих следует тщательно избегать.
К чему тут Прокошин? Да всё к тому же - трудно представить что-то более банальное, чем влюбленная пара на пустынном пляже, но каждый, кто был на таком пляже с любимым человеком, помнит, как это прекрасно. У нас, правда, пляжа как такового не было - были скалы, Северное море, крохотная рыбацкая хижина с керосиновой лампой, классической "буржуйкой" и матрасом, набитым водорослями. Но всё остальное - в точности по-прокошински. Почему же счастье, которое испытал автор, должно быть в загоне у его героев?
Это море в марте вкусней мартини.
Чайки в раме неба, и мы в картине,
снятой Пьером Паоло Пазолини.
Я не Мартин Иден, но кто докажет,
если солнце — в море, а рама — в саже.
Мы одни с тобою в пустом пейзаже.
Полдень катит волны на берег адский,
воскрешая жизнь, как считал Вернадский.
Дикий пляж расстелен, как плед шотландский.
А у моря голос конкретно бычий,
так бывает ранней весной, обычно,
если акт любви перешел в обычай.
Если б знали вы, как мы тут кончаем,
обжигая горло горячим чаем —
с лунной долькой марта, под крики чаек.
читать дальше
Я недавно опять столкнулась с мнением, что любовные отношения в фанфике никоим образом не должны быть нежными. То есть идеал - это когда любовь, как писал Жванецкий, "принимает причудливые формы - от равнодушия до отвращения по вертикали". Никак не возьму в толк, почему обязательно нужно горе и трудности лошадиными дозами, самый цимес - когда один из пары постоянно ест мозг другому, а всё иное - банальности, коих следует тщательно избегать.
К чему тут Прокошин? Да всё к тому же - трудно представить что-то более банальное, чем влюбленная пара на пустынном пляже, но каждый, кто был на таком пляже с любимым человеком, помнит, как это прекрасно. У нас, правда, пляжа как такового не было - были скалы, Северное море, крохотная рыбацкая хижина с керосиновой лампой, классической "буржуйкой" и матрасом, набитым водорослями. Но всё остальное - в точности по-прокошински. Почему же счастье, которое испытал автор, должно быть в загоне у его героев?
да по фигу на банальность-не банальность, главное ж любооовь
Вообще, мне думается, уж если характер выбран. то не стоит нарушать его логику)
А "любовь" в стиле выноса мозга, в том числе и обоюдного обычно характерна для тех, кому делать нефиг. Популярна же она потому, что якобы яркая, читателей за нервы дергает.
Огненный Тигр, просто никогда в жизни не встречала любовных отношений, в которых бы нежность отсутствовала как класс. Её бывает больше, меньше, но она присутствует всегда.
Забота о любимом, на мой взгляд, нормальна, а вот различные... м-мнэ-э-э... не то чтоб переживания, но их внешние проявления... нет, они тоже, разумеется, возможны (и даже скорей всего имеют место быть), но чем суровей исходный характер, тем сложнее их прописать правдоподобно. Именно поэтому меня так вштырило от коротенького диалога из "сокровища" про сны Келя и хвост Вайш - потому что - да, это любовь, и это в характере, и вообще одной короткой фразой очень смачно и метко характеризует именно Иллидана... ну или по крайней мере, того Иллидана, каким я его себе представляю
Это, так сказать, на физическом уровне. А на моральном, как я уже говорила, вообще армагеддец - должны быть только страдания, хроническое непонимание и мозгоклюйство. Изобразить радость при виде возлюбленного - моветон =) Хотя в реальности сияешь, как новая монета =)
И наедине разные обнимашки и прочее вполне возможны - кто бы там что бы ни писал)
А так как писать вообще без чувств - это получится...эээ...помесь рассказа о жизни роботов с дешевой порнухой, то запрещенную нежность народ начинает заменять тем самым мозгоклюйством. Особенно противным, если это не итальянские скандалы друг другу (они как раз могут таким совместным развлечением), а один из пары использует другого как боксерскую грушу (в эмоциональном смысле). Зато без бабских нежностей.
Да, ИМХО. в фанфиках есть еще один момент. Некоторые товарищи ищут что-то остренькое-запретненькое. Отсюда были пафосные вопли "Ааа, джен скучен, гет - отстой, нужен только слэш" - потому что слэш был чем-то экзотичным. Сейчас в фанфикшене эта тема уже не экзотика, искатели ударились вот в такое садо-мазо. Дескать, у нас не скучная отстойная любовь с нежностями, а экзотичные скандалы.
Sioren, по-моему, тоже. Кстати, попыталась вспомнить хоть одну книгу из любимых, где упор сделан на внутренний конфликт между якобы любящими героями. Только если "Унесенные ветром", но и там эпизод, где Скарлетт теряет ребенка, а потом не может помириться с Реттом - самый неестественный во всей книге.
Если пишутся статьи про то, что для мужчин вся эта любовь - темный лес, они вообще не чувствуют, а действуют - вот это проявление современного феминизЬма меня вообще убивает.
Миледи, это был не феминизм. Общий посыл статьи с феминизмом никак не пересекался, наоборот, старательно доносилась мысль, что мальчики и девочки - они всегда-всегда разные, что чувства - это такие...эээ...деффачковые игрушки, и предлагалось относиться к бесчувственности мужчин с пониманием.
А на слэшный фанфикшен такие взгляды действуют очень оригинально. Не секрет, что большая часть его авторов - женского пола. Соответственно, одно из самых страшных обвинений: у тебя герои ведут себя как бабы
слэш не настоящий!!! Как сделать настоящих мужественных героев, чтобы в их половой принадлежности даже сомневаться не посмели? Правильно, вывалив на них все стереотипы о мужчинах - чувств не имеют, разговаривают исключительно матом, нежностей не знают, зато врезать - с удовольствием. В итоге интимные сцены, вне зависимости от происхождения и воспитания героев, от их канонных отношений, напоминают опускание на зоне.То, что измывательство над другим, особенно тем, кто тебя слабее или в твоей власти, уж никак не говорит о силе человека, до народа не доходит. То, что "бабство" героя - не в нежности, а в истеричности, кулаками вымещаемой на партнере (впрочем, эта пакость свойственна не только женщинам, будем честными), тоже не доходит. На выходе получаем тот самый бытовой садизм, выдаваемый за настоящие мужские отношения.