Per anus ad astra
Продолжаю припадать к первоисточникам.
О да, канонная история Тассариана и Кольтиры - это готовый пейринг :)))) Даже не ожидала.

И я в полном восторге от Тасса в виде пейзанина. "Он был свеж, как молодой редис, и незамысловат, как грабли" (с)
Кстати, если верить сюжету, первый раз помер девственником.

@темы: книги, околоваркрафтовское

Комментарии
24.08.2011 в 23:06

may you find kindness in all that you meet
Что, и вы в эту тассокольтовскую секту удаляетесь? =(
24.08.2011 в 23:11

Per anus ad astra
Leonell нет - я верю в возможность этих отношений, меня позабавил явный сенен-ай в варкрафтовском комиксе, мне безумно нравятся рисунки Wuika, но фанатом этой пары я никогда не стану.
Иллидан и Кель мне стократ интереснее.
24.08.2011 в 23:14

may you find kindness in all that you meet
*выдохнула*
Пейринг очевиден даже в игре, на стартовой цепочке рыцарей смерти. Все коллеги замечали, что эльф плохо влияет на Тассариана =)
24.08.2011 в 23:18

Per anus ad astra
Вот поэтому я тоже не очень понимаю массовый ажиотаж - вещь-то очевидная. Это как к "Унесенным ветром" написать фанфик про постельные утехи Ретта и Скарлетт :)
24.08.2011 в 23:41

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
La Hudra
Каждый находит в этой теме свои сыроежки. Для меня этот пейринг - окошко в мир ДК, а ДК интересны мне сами по себе. И их лидер, и их сложные отношения с Плетью и окружающим цивилизованным миром, и много чего еще. ДК и син'дораи - мои любимые фракции в игре, видимо, потому, что самые проблемные )

Но мне, к стыду моему, пейринг Иллидана и Кель'таса кажется таким же канонным, как и этот )
25.08.2011 в 00:00

Per anus ad astra
Кьярра это-то и замечательно - что каждый видит что-то своё. Просто для меня лично во взаимоотношениях этой пары нет ничего интригующего. ДК вообще - интересны, да. Такая задумка - и такое фиаско.

Что же касается Иллидана с Келем - если отталкиваться от ВК3, то там, на мой взгляд, Кель трётся в основном возле Вайши :) И я вообще только месяца три назад узнала, что существует такая вещь, как слэш-фанфики. До этого история Иллидана вызывала у меня только горестное недоумение.
25.08.2011 в 00:10

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
La Hudra
Нет, интрига есть и там. Интрига есть везде, где есть намек на чувство, чувство редко когда бывает простым и понятным. Обычно там - бездны, и не всегда приятные ) И этих двоих, хоть они в сюжете so married, лично мне полноценно свести оказалось сложнее, чем соединить в сюжете Иллидана и Келя.

Кель много общается с Вайш, но в том-то и дело, что это обычное общение. Логичное, понятное. Разговорчики по душам, необходимая дистанция, да, леди Вайш, меня несколько пугает ваш хвост и ваша дурная репутация, но ваши лодки нужны моему народу. А когда в истории Келя появляется Иллидан, понятное заканчивается, и начинается неожиданное. Только что Иллидан был еще демоном, с которым вообще сойтись можно только от безнадеги, и тут уже пафосные клятвы верности, преклоненные колени. Ах, лорд Иллидан, пусть наших войск и мало, но мы победим во славу лично вас. И тут уж я не могу не видеть, я не могу не замечать, о, это придыхание в тексте и речь, достойная влюбленной школьницы, вот что это такое?? ) А в книге Голден Кель'тасу разве что майки с портретом Иллидана не хватает, так он говорит о своем новоявленном сюзерене - как поклонница о своем кумире. Нет, все-таки это самая вдохновляющая пара в Азероте, на том я стояла и буду стоять :inlove:
25.08.2011 в 07:41

Per anus ad astra
Кьярра
Взаимопонимание Келя и Вайши - взаимопонимание двух высокорожденных, ибо аристократ аристократа всегда учует, что под чешуей, что под гламурным плащом. Какие бы разные они не были, они одного поля ягоды. А вот его любовь к Иллидану одной обычной влюбленностью солдата в своего полководца действительно не объяснишь.
О да, они - лучшие, это факт :)))

Хотела поблагодарить за совет прочесть Розенберга - правда, теперь придется до хрена править, но книга действительно очень полезная. И почти без придурошных драконов.

Кстати, о майках с Иллиданом - я себе сделала в фотоцентре: выбрала арт, который нравится, отнесла туда на флешке и мне тут же откатали его на майку. Если вам нужен подарок с Иллиданом, то, может, вместо фигурки подарить такую майку? Это совсем недорогое удовольствие. На кружки они картинки тоже переводят.
25.08.2011 в 12:47

Мы играем по правилам. Кто-нибудь, зачитайте правила. (c)
La Hudra
Да, над этим моментом я надолго залипла и пыталась понять - разработчики действительно ни на что не намекали? Вот правда? Они на голубом глазу считают, что все ОК и так, как должно быть между эльфийским принцем и полудемоном? )

"Когда б вы знали, из какого сора" (с) добываются крупицы знаний о каноне Варкрафта, когда речь заходит о таких персонажах, как Кель'тас Санстрайдер. Что я только не читала, в какие описания квестов только не ныряла. Там строчка, тут два слова. Нужно еще выложить ссылку на историю Кел'тузада, там тоже мелькает его солнечное высочество. В эпизоде, как обычно )

А менять, мне кажется, не стоит. Ну, максимум можно в предупреждение поставить, что слегка АУ и потому ООС относительно версии канона. У меня в паре фиков тоже Кель'тас в канон не попадает, так уж написалось. На все воля автора, главное - знать, где отступаешь, и предупредить читателей, вдруг попадутся нервные )

Простая идея, которая не приходила мне в голову. Хм, спасибо, об этом стоит подумать :)

25.08.2011 в 20:27

Per anus ad astra
Кьярра
ну, еще три месяца назад я б в силу костности мышления тоже, наверно, сказала бы, что да, всё ОК - сюзерен и преданный вассал, рыцарь и оруженосец, Персиваль и Галахад, Вильгельм и Адсон. Но стоило влезть в историю мира чуть поглубже, так даже у меня зародились сомнения :)

Да нет, переписывать всё равно придется - я и сама уже вижу косяки и огрехи, и добрые люди подсказывают, за что им сердечное спасибо. Но мне это дело привычное - нормативку, которую я пишу по долгу службы, иногда по пять раз приходится глобально править. Ну и от первого блина совершенства ждать не приходится.