21:54

Per anus ad astra
Нет, дорогие товарищи, все-таки слеш должен иметь под собой некое основание. Я понимаю, когда находят пару герою, который по канону одинок или несчастлив в совместной жизни. Или устраивают перекрестное опыление между членами сугубо мужской компании. Или, так сказать, выводят дружбу персонажей на другую орбиту. Я, в принципе, даже могу принять отношения того же Гарри Поттера с Драко и другими героями, хоть в Хогвартсе и полно барышень.

Но если в исходном произведении герой счастливо женат на славной, любящей и прекрасно понимающей его женщине, которой он предан всей душой, нахера зачем укладывать его в постель к другому мужику? Не постигаю.

@темы: слешеведение

Комментарии
01.10.2012 в 21:58

Темно синий бархат и снежно белый шелк
+1 )) я такое не читаю, начинаю и если вижу что в семье всё идеально и отлично попросту не читаю дальше ибо не пойму нахвиг))
01.10.2012 в 22:11

Per anus ad astra
Talaris, о чем и речь - должно быть хоть какое-то логическое объяснение происходящего. Тот же Хогвартс - девчонок куча, а любовью с ними, по сути, заняться особо негде, это не современная общага. Да и не всякая барышня согласится терять невинность в экстремальных условиях того Запретного леса, например =)
01.10.2012 в 22:34

Если есть проблема - съешь ее!
La Hudra, я вот вспоминала-вспоминала такие произведения, и не вспомнила) везде все плохо
а что запретный лес по-моему не плохо...еще хорошо если кто-то из них будет минимум на 6 курсе, что бы справиться например с арахнидом..
01.10.2012 в 22:47

Per anus ad astra
Chyringa, это я случайно наткнулась на фик про Сэма Ваймса, героя Пратчетта. Сэма, который женат на своей работе и на Сибилле, взяли и запихнули в койку к Ветинари. Причем я б ещё поняла, если бы действие происходило до его знакомства с Сибиллой, так нет, он уже отец семейства. Полный армагеддец. Причем у меня сложилось полное впечатление, что и Ветинари, и Ваймс в этом фике не особо понимают, на черта им это нужно =)

Кстати, что интересно в ГП - в любой школе обязательно найдется не замороченная условностями девица, с которой перебывала в интимных отношениях добрая половина учащихся. В Хогвартсе такой персонаж почему-то отсутствует =)
01.10.2012 в 23:00

Если есть проблема - съешь ее!
La Hudra, патриций и ваймсXD))))))))лучше б про Маркоу (или макроу?) и Детрита написали:D гномы они ж такие)) а кстати вот до сибиллы могло бы быть, он ж пил, пил от безысходности и спасал его ток клатчский кофе))
01.10.2012 в 23:10

Per anus ad astra
Chyringa, у Моркоу есть Ангва =) Да, до Сибиллы можно было бы - с большой натяжкой: не думаю, что патриций был бы рад любовнику, от которого несет перегаром и канавой =)
01.10.2012 в 23:19

Если есть проблема - съешь ее!
La Hudra, патриций он рептилия практически.. Моркоу классный, он мне всегда нравился) и я на самом деле когда читала Пратчетта особо нигде ничего не углядела)почему-то не наводит он на мысли о слеше..разьве что про Смерть)
01.10.2012 в 23:24

Per anus ad astra
Chyringa, нет, если задаться целью откопать у Пратчетта потенциальный слеш, то, скорее всего, что-то придумать можно. Смерть - возможно. Шнобби и Колон - вообще готовая парочка, только совершенно не кавайная =) Но Сэм ?
01.10.2012 в 23:29

Если есть проблема - съешь ее!
La Hudra, да уж не кавайная) я когда цикл про стражу читала-даже мысль такая мне в голову не приходила, хотя я беззаконный слеш люблю-но вот не приходила же)
01.10.2012 в 23:43

Per anus ad astra
Chyringa, вот-вот. Пратчетт вообще, по-моему, в дополнениях не нуждается =)
02.10.2012 в 11:13

тварь, воспитанная книгами
В целом по теме - полный ППКС. Я не понимаю ни слэша, ни гета, когда они необоснованы. А разбивать счастливые пары, ИМХО, вообще дрянь какая-то. Зачем? От убежденности, что ли, что только мужская любовь может быть настоящей и верной?

Слэш Витинари с Ваймсом - это какой-то очень альтернативный выверт мозга. Или проявление замечательной нынешней тенденции: если между героями есть какие-то чувства, значит, они пара. О существовании иных чувств, кроме желания, фикрайтеры порой не подозревают.
02.10.2012 в 20:53

Per anus ad astra
Огненный Тигр, я вообще больше всего люблю истории, где автор показывает, как развиваются отношения героев, из-за чего и как они становятся близки. А вот когда героев скрещивают только потому, что а) они знакомы друг с другом и б) они оба мужчины - ничего, кроме недоумения, это не вызывает. Ну хочется крепкой мужской любви - напиши оридж про Петю и Колю или Питера и Николаса. Но зачем сочинять совершенно безобоснуйную историю?
02.10.2012 в 20:58

тварь, воспитанная книгами
La Hudra Мне тоже больше всего именно такие истории нравятся, причем вне зависимости от полового состава участников. И да, хочешь просто страстной любви между блондином и брюнетом - придумай оридж. А взять конкретных героев, полностью забив на вканонные отношения и хараткреы, просто потому, что они красивые блондин с брюнетом... Гррр!
02.10.2012 в 21:33

Если есть проблема - съешь ее!
ой а по моему вариант "они оба мужчины" не так уж и плох) в смысле это же ради забавы))не в этом ли суть настоящего слеша для нас)
02.10.2012 в 22:27

Per anus ad astra
Chyringa, да понятно, что для забавы можно скрестить хоть Чехова с чернильницей =) Но если рассказ будет о том, как А.П. вошел в комнату и тут же зарядил чернильнице, возникает всё тот же резонный вопрос - что у автора с головой с чего это вдруг, особенно при наличии за стенкой Ольги Леонардовны =)
02.10.2012 в 22:40

Если есть проблема - съешь ее!
La Hudra, ой лично со мной всегда принцип срабатывает про куколок, просто хочется играть, красивая ведь куколка) вроде того, что захочу так будет делать, а захочу по другому) и как-то особо про смысл не думаешь) или думаешь но про себя, а не про персонажа, а его как шаблончик используешь своеобразный, ну это я как рисоватьель могу объяснить, а как у писателей не знаэ)
это все конечно не оправдывает плохих фанфиков, но вот мне например желания автора понятны)
03.10.2012 в 06:30

Per anus ad astra
Chyringa, пожалуй, ты права - видимо, народ действительно играет ими, как куклами. Но дело в том, что кукла - это чистый лист, а у героев (если это не твой собственный герой) уже есть некая вводная - определенная биография, характер, какие-то устоявшиеся взаимоотношения и т.п. И самые лучшие фанфики - это те, где эта вводная учтена, потому что интересны приключения именно полюбившейся личности, а не ее тезки.
03.10.2012 в 09:14

Если есть проблема - съешь ее!
La Hudra, да, весь вопрос в том, как автор позиционирует все это, если претендует-то и писать должен нормально, а если нет, так играй себе..мне кажется у всего фанфикшена ноги растут отсюда, но кто-то просто не умеет представить все красиво) или интеллекта у него не хватает все продумать, но ему тоже хочется играть)
03.10.2012 в 12:13

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
Ой-ей, влезу =) Моя ОТПшка, люблю ее гладить.
Я не пишу фанкиков, ибо не одарен, но пару вижу и нежно люблю.
С моей стороны обоснуй таков: Ваймс и Сибилла... Их отношения больше похожи на крепкое дружеское партнерство. Мол время пришло, пора бы найти компаньона, обзавестись потомством. Почему бы нам не сделать это вместе, если нам удобно?
Почему я думаю, что это не любовь? Да хотя бы потому, например, что попав в прошлое Ваймс корит себя за то, что не хочет возвращаться к жене и сыну, что хочет остаться со стражей, потом он думает о Витинари, а потом о жене и ребенке. Я бы мог привести еще примеров, но это надо перелопачивать Стражу.
Почему я думаю, что Ваймс и Витинари вполне логично складываются в пару. Ну так страсть же. Хотя ладно, тут не только она. Тут и то, что позволяется Ваймсу, тут и восхищение из ученической юности, тут и стремление защитить, быть рядом... Эта ругань, удары кулаком о стену. С чего бы так беситься и кипеть на ровном почти месте? А еще тут их общее игнорирование женского пола. Ну вы же не можете отрицать, что Витинари вызывает в Ваймсе больше эмоций, чем Сибилла? С ней он спокоен, добр, нежен, если хотите... Но это не то... =)
Ну вообщем я могу долго и упорно вдохновенно рассуждать на эту тему и гнуть свою линию, просто захотелось сказать, а то вы тут такие согласные с тем что они не пара =)
03.10.2012 в 21:09

Per anus ad astra
Chyringa, если есть тот самый обоснуй, поверить можно в любой, даже самый дикий пейринг. Если его - увы и ах. Получается не история про героев, а просто потрахушки неких совершенно посторонних персонажей, просто носящих те же имена.

Капитан Ким, это так раз то, о чем говорит Тигр - если между героями есть некие отношения, они ну обязательно должны быть исключительно сексуальными. Я лично считаю, что у Витинари и Ваймса без того достаточно интересное взаимодействие - прекрасно показанное Пратчеттом, и совершенно не нуждающееся в сомнительном обогащении ещё и постелью. Да и откуда вдруг пламенная страсть у двух холодных персонажей, живущих больше разумом, чем эмоциями. Вернее, страсть у них есть - но у одного к управлению, у другого - к справедливости.

Можно выложить ещё ворох контраргументов, но смысл? Все равно же останемся каждая при своем мнении. Ты пару видишь, я - нет =)
03.10.2012 в 22:30

тварь, воспитанная книгами
La Hudra Вот это меня и поражает: ну почему если есть какие-то важные и сильные чувства, значит, обязательно пара в любовном смысле? Интим - не единственная вещь, которая двигает человеком. Вот честно, я не могу представить Ваймса и Витинари в одной постели, но вполне могу продумать их разговор по душам ( что называется, иногда даже патриция пробивает), наконец, даже их совместную пьянку. Но зачет там секс?
04.10.2012 в 10:29

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
La Hudra, живущих больше разумом Прямо про Ваймса =) Ладно, извиняюсь, я не хотел обижать, если вдруг обидел.
Но вообще да, я согласен, это на любителя. Как-то, помнится, в не столь отдаленные времена мы на днявочках спорили о паре Артас Иллидан (которая побуждает меня низвергаться в глубочайший фейспалм)))) в итоге только поругались и наговорили друг другу гадостей и остались при своем имхо... А это не есть хорошо =)
Мой брат, заядлый вовер впадает в священную ярость, стоит ему намекнуть про общую, думаю, любимую пару Иллидан и Кель. Начинает рвать, метать, орать об огромном злобном демоне и коварном эльфе-наркомане, которые обхаживали баб в свое время, но мы же все знаем как там все на самом деле было =)))))))))


Вот это меня и поражает: ну почему если есть какие-то важные и сильные чувства, значит, обязательно пара в любовном смысле? Ну а почему бы и нет? Ну то есть почему на корню перечеркивать возможность таковой связи?
Дело не в секасе. Он, лично у меня, на втором планет. Мне просто нравится их связь, напряжение, возникающее между ними. Я вижу в этом любовь в большей степени, чем, как уже писал выше, в отношениях с Сибиллой.
И вообще закон фанона номер n: если есть два мужика которые: дружат/ненавидят друг друга/ уважают/испытывают чувство вины/опекают/другие возможные варианты - то надо их быстренько друг другом объиметь =)))) От этого никуда уж не деться.
04.10.2012 в 11:31

тварь, воспитанная книгами
Капитан Ким Вот этот закон фанона у меня уже стоит поперек глотки. Точно так же, как в свое время меня поражала логика. что отношения женского персонажа с мужским можно писать только в плане пейринга (замечательное объяснение, зачем нужны самопридуманные женские персонажи - ну как, у нас в каноне героиня, по сути, одна. Напишешь ты ее пейринг с одним, с другим, третьим, а потом придется другую девушку придумывать). С моей точки зрения, такиевзгляды, особенно когда они преподносятся как правило, а не личные вкусы, обедняют фанфикшен.
Хотя охотно верю, что хороший автор может придумать обоснуй к даже очень своеобразной паре так, чтобы оно не казалось притянутым за уши.
04.10.2012 в 11:57

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
Огненный Тигр, =) в интернетах всегда кто-то неправ... а преподносить свои вкусы как правило - это вообще не торт. Еще хуже, когда начинаешь с пеной у рта доказывать, что ты познал истину и вот она, а все остальное треп и фигня... Короче говоря, надо жить дружно и любить любовь =)
Хотя охотно верю, что хороший автор может придумать обоснуй к даже очень своеобразной паре так, чтобы оно не казалось притянутым за уши. Согласен, но по сабжу, я ни одного толкового фанфика на обсуждаемую пару не видел =) Хотя это мне не мешает их любить и ненавидеть авторов по ним пишущих...
04.10.2012 в 12:56

тварь, воспитанная книгами
Капитан Ким Вот и обидно, что авторы обоснуем не заморачиваются. Ну ладно, нравятся тебе эти два героя вместе, видишь ты там любовь, ок, тогда покажи эту любовь. И не в плане "два абстрактных существа мужского пола с почему-то знакомыми именами с места в карьер начинают любиться", а чтобы там были именно эти герои.
Я не адепт шипперских войн, мне очень нравится творчество хозяйки этого дневника, хотя варкрафтовское ОТП у нас разное, но тем не менее - она пишет про Иллидана и Келя так, что в это можно поверить. Но когда из любимых героев делают нечто невнятное в угоду пейрингу, тут даже любимая пара не будет читаться.
04.10.2012 в 22:08

Per anus ad astra
Капитан Ким, вот ещё один подход, которого я не понимаю - почему, если любовь, так обязательно "огонь безумной страсти"? Почему не другие градации этого чувства? Их много, и все они не менее прекрасны.

Что касается "закона фанона" - наличие неких отношений между персонажами может послужить поводом для их любовной связи, а может и не послужить. И здесь я соглашусь с Тигром - упорное следование этому закону здорово обедняет фанон. Я с удовольствием почитала бы историю про дружбу патриция и Ваймса, но когда их внезапно! превращают в парочку пылких влюбленных - спасибо, не надо.
Не, может, есть счастливые люди, которым достаточно, чтоб персонажи фанфика носили те же имена и предавались испанским страстям, но, повторю - хочется-то историю про полюбившуюся личность, а не про его случайного однофамильца.

Огненный Тигр, хороший автор может придумать обоснуй к даже очень своеобразной паре так, чтобы оно не казалось притянутым за уши.
- может, и ещё как: я читала совершенно потрясающий фанфик про Невилла Лонгботтома и Снейпа - в кошмарном сне такой пейринг не приснится, но автор развернул события так, что в происходящее веришь всей душой. И Невилл при этом остался Невиллом, а Снейп - Снейпом.
04.10.2012 в 22:10

Если есть проблема - съешь ее!
La Hudra, я читала совершенно потрясающий фанфик ой и я его читала! классный, да! это "почти смешная история"?
04.10.2012 в 22:12

Если бы я хоть на секунду перестал ржать, я бы заплакал!
La Hudra, ну дак я не отрицаю. я ж говорил о своем личном имхе. Другие может видят там материнскую заботу и прочую джигурду =)
04.10.2012 в 22:25

Per anus ad astra
Chyringa, именно её. У тебя же и читала =)

Капитан Ким, кто-то чуть раньше пенял нам, что потрясать имхой в сетевых дискуссиях - не комильфо =)))
04.10.2012 в 22:36

Если есть проблема - съешь ее!
La Hudra, именно её. У тебя же и читала =) блин я как попугайчик:D на знакомые слова реагирую, но вот этот автор правда гений обоснуя!