Per anus ad astra
Вторая сюжетная ветка в Валь'шаре - Крепость Черной Ладьи.
Я уже говорила, что опрометчиво считала, что видела некоторое дерьмо, и больше близзы меня ничем и никогда не проймут. Я ошибалась.

Во второй ветке мы сталкиваемся (и выпиливаем, выпиливаем) поднятую Легионом нежить, которая лезет из Крепости Черной Ладьи. Крепости Кур'талоса Гребня Ворона.
Я не могу понять одного - их-то за что?! Как в голову этим мудакам вообще пришла мысль сделать павших борцов против Легиона его пособниками?! Во всей истории Азерота оказать действенное сопротивление Легиону смогли только силы Кур'талоса и силы Иллидана. И вот этих героев, кто ценой своей жизни отбросил Легион от Сурамара, теперь сделали его безмозглыми прихвостнями, а самого Кур'талоса, как понимаю, мы будем уничтожать в подземелье.

Представьте, что вы смотрите фильм о Великой Отечественной войне, где нашим бойцам противостоят не только фашисты, но и вызванные ими зомби - солдаты русской армии, воевавшие с Наполеоном. А в числе главных гадов призраки Кутузова, Багратиона, Барклая де Толли.. Омерзительно? Вот здесь то же самое.

Дна нет.

@темы: warcraft, поиски во мраке

Комментарии
21.09.2016 в 19:10

Ó cad é sin do'n té sin nach mbaineann sin dó©
Сразу могу успокоить - читать дальше
21.09.2016 в 19:20

Per anus ad astra
Sarmanta, херасе - не убиваем. А что мы делаем в окрестностях Браденсбрука и во дворе крепости? Цветочки им дарим? Или мне показалось, что Джерод посылает убить трех лучших командиров Кур'талоса?
21.09.2016 в 19:23

Ó cad é sin do'n té sin nach mbaineann sin dó©
La Hudra,
я про то, что в самой крепости творится
я прошла 6 инстов из всех, это пиздец, они длинные и тягомотные. Аметистовая Крепость - всевсвоемрепертуаре. Крепость Черной Ладьи - было бы терпимо, если б не нудотень и длина инста и ебанутость карты. Казематы Стражей - желание убить Кордану гнало меня вперед (хотя Тиратон - ну за что, Близзы, твари вы бездушные, он же просто пинал стражей в отместку за заточение). Логово Нелтариона - ууу, ыыы, ооо, он кончился - ничего примечательного. Чертоги-чего-то там, короче, где один - веселенько и пестренько, ничего так, даже проходится ровно. Ну и Око Азшары, пипец, вверх-вниз, в пещеру-вниз, вверх, вбок, ползем-летим-скачем, аааа, убейте меня, оставьте меня подохнуть и не тащите мой труп никуда больше.
21.09.2016 в 19:42

Per anus ad astra
Sarmanta, вопрос остается - нахера их было трогать вообще? Мы бы сдохли без этого инста? Нужно в этой локации еще одно подземелье - окей, вот вам сюжет: из какой-нибудь пещеры, вглуби которой Гул'Дан тишком поставил портал из Расколотого Берега, лезут мелкие бесы, достающие жителей Браденсбрука, и мы идем в эту пещеру выпиливать главгадов и освобождать жителей того же города Б., одурманенных Легионом.
21.09.2016 в 19:51

Ну ты что, ноунеймы - это не интересно. Фансервис в чистом виде, как по мне. А тут пинаем кого-то хотя бы условно знакомого - хотя, я готова спорить, что кто такой Курталос и чем он знаменит знает хорошо если половина игроков. Ну может - "где-то слышали".
Хотя вот в сценарии (цепочка про Иллидана) в общем-то события про отпор Легиону показано, про то, какой ценой - тоже, только Курталос там выставлен... своеобразно.
21.09.2016 в 20:01

Ó cad é sin do'n té sin nach mbaineann sin dó©
La Hudra, это ж Близзы, надо брать знакомых игрокам личностей, ноунеймы не прокатят. Идея была хорошая, реализация как всегда... тупо и авотнахуя
21.09.2016 в 20:19

Знали - победы не будет, знали - победы не ждать, но, проиграв, возвращались опять умирать(с)
Иллидана безмозглым демоном не сделали, его наоборот в Легионе (аддоне) обеляют, и по квестам за дх было такое ощущение, и по тем, что успела пройти из иллидановской цепочки.

По поводу Курталоса, близы просто разводят игроков на эмоции, также как и с другими погибшими персонажами. Без осквернения и убийства Изеры тоже бы никто не сдох. Имхо, это чтобы показать силу Легиона, способного подчинить себе кого угодно, независимо ни от характера и убеждений, ни от прошлых заслуг. Выше уже сказали, что ноунеймы тут не прокатят. Хотя лично мне это тоже не нравится, и одурманенные положительные персонажи, принимающие игроков за демонов, сквикают ещё сильней, чем добровольные предатели.
21.09.2016 в 21:15

Per anus ad astra
i-cyhiraeth, Хотя вот в сценарии (цепочка про Иллидана) в общем-то события про отпор Легиону показано, про то, какой ценой - тоже, только Курталос там выставлен... своеобразно. - это в каком? Я просто пока мало что проходила, оплоты лока и мага, да стартовую за дх.

Amanoa, тут вот еще что интересно - когда Артас зачищал зараженный Стратхольм, его деяние представлено как неоправданная жестокость. Раньше нам давали квесты на геноцид, но представляли их как милосердие - мы, дескать, пытались-пытались этих людей/животных/растения исцелить, ничего не помогает, добей, чтоб не мучились. Сейчас все чаще - иди и замочи, они нам не нравятся.
С той же Изерой - прочему бы не поймать и не связать, потом чем-нибудь очистить? Убрать из дальнейшего сюжета - запросто: уходит долечиваться в Изумрудный Сон. Вот тебе и саспенс, и ХЭ.
Не знаю, может, мне это чудится, но не оставляет ощущение, что игра стала примитивнее и более жестокой.
21.09.2016 в 21:31

Ó cad é sin do'n té sin nach mbaineann sin dó©
La Hudra, мне кажется, это вообще последний аддон. Всех убьем, одни останемся.
21.09.2016 в 21:33

La Hudra, не буду спойлерить тогда, просто скажу в общих чертах, что он там прямая противоположность Иллидану, эдакая мебель с глазами, которая сидит на тигре и обтекает, пока Иллидан льет ему на голову поток красноречия за то, что тот осмелился его критиковать. Вообще выглядит все так, будто Иллидан - свет в окошке, а Курталос - так, для красоты.
21.09.2016 в 21:35

Sarmanta, едва ли они впихнут сюда и развязку конфликта с ДБ, слишком много всего на одно дополнение.
21.09.2016 в 21:40

Ó cad é sin do'n té sin nach mbaineann sin dó©
i-cyhiraeth, кризис идей у них уже налицо, старых персонажей в хвост и в гриву, некоторых вообще убили.
21.09.2016 в 21:58

Per anus ad astra
i-cyhiraeth, лихо они вывернули сюжет "Войны Древних" :facepalm:
21.09.2016 в 22:16

Sarmanta, так в том-то и дело, что если бы окончательно убили и это сказалось на сюжете. А то ситуация с Малфурионом тем же, к примеру, превращается в пшик, если его оставляют в живых. Я когда проходила эту цепочку - сначала искренне переживала за них, потому что реально было ощущение, что все плохо, и Легиону проиграли и Кенария, и Изеру, и Фуриона, и Таона, и Элотира. А потом получается, что они вроде как убиты, но не умерли и ждите назад, в том или ином виде. Ощущения реального п-ца и того, что ты чем-то серьезно жертвуешь, в общем-то, нет.

La Hudra, или, вернее, сместили акценты. Я вполне себе допускаю, что там могли быть пререкания, но тенденция, как подают Иллидана в этом аддоне, мне пока не нравится. Похоже на какое-то слепое фанатство, не знаю. Белый и пушистый без оглядки на их же БК.
21.09.2016 в 22:21

Ó cad é sin do'n té sin nach mbaineann sin dó©
i-cyhiraeth, я вот не проходила инст, что там хоть творится-то? Элотир жив? Таон жив?
21.09.2016 в 22:37

Sarmanta, Таон вроде с концами, а с Элотиром мы же вроде разговариваем, когда идем по следам Малфууриона, и он там уже покрасневший у моста стоит. Это он ведь? Там еще пантомима из серии "я спросил у тополя, я спросил у ясеня"
21.09.2016 в 22:40

Я решил, что прозрачный лед - это лучшая из гробниц...
i-cyhiraeth, он(
Походу, только Кода и выживает из всех Верховных Друидов.
21.09.2016 в 23:03

Знали - победы не будет, знали - победы не ждать, но, проиграв, возвращались опять умирать(с)
Изеру и Таона не факт, что вернут, не вижу никаких указаний на это.
22.09.2016 в 01:22

Да все Расколотые острова - берем места и персонажей из книжки "Война Древних" и запихиваем на одну небольшую локацию. Курталос и Ко - пожалуйста, Джарод и Майев - нивапрос, Сурамар - примите и распишитесь (кстати, в первых квестах Сурамара объясняют, почему он не утонул весь, натянуто, конечно, но все же какой ни есть обоснуй), таурены Хална - в ассортименте, Кориалстраз - в воспоминаниях, но есть, Смертокрыл - отсутствует по уважительной причине, но зато есть логово и спойлер

За тремя офицерами Курталоса, кстати, отправляют еще и чантеров. Можно совместить с квестами Джарода. Заказаны два офицера (те же, что и у Джарода), плюс надо выбить из привидений эльфов 8 значков, которые надо распылить... Причем там по квесту странно получается, как будто эти привидения много лет существовали и неплохо ладили с этими дриадами, друидами и прочими последователями Кенария. А тут вдруг не захотели помочь, и вообще ведут себя подозрительно.
Цитатко из квеста: "Эльфы из крепости Черной Ладьи отвернулись от нас. Они отсиживаются в своей крепости и безжалостно убивают любого, кто пытается войти в нее. Подобное поведение совершенно недопустимо. Особенно если учесть, сколько раз им помогали и мы, и другие обитатели этих земель."